Clom's Closet

ページ

2014年12月1日月曜日

Введение о Clomscloset магазине

Здравствуйте!
Мы Clom`s гардероб
Сегодня я представляю everyboody о нашем магазине.

"Сделанный на заказ, я буду создавать богатый образ жизни."
"Мы все это создает свое счастье жизни
и установить с заказ "в концепции,
Каждый из жизни, сделанного на заказ
Я имею право помочь.

Ханой, Вьетнам, Tay Ho района
Я нахожусь по улице Сюань Dieu,
Дамы заказ магазин одежды
Является ли "ClomsCloset".

CIMG2521-300x225


И попадание в глаза, когда вы входите в магазин
Красочный, ткани, ткань ... !!

Начиная примерно с 2000 видов импортируемой ткани
И Благодарим Вас за выбор ткани по вашему выбору,
Я пошив.
Платье, юбка, брюки, топы,
Суд, вечернее платье, Детская одежда ... и т.д.

Все они доступны на заказ.

DSC_4076

Кроме того костюма в 2F
Пошив также стало возможным.
Япония, Италия, Великобритания, чем
Мы подготовим выбор тканей.

Рекомендуем точка нашем магазине
Чем что-либо "японское".
Тщательный контроль качества.
Мировой бренд Сделано в Японии
Реализация здесь Вьетнам.
Японский житель персонал в магазине!
Прекрасный дизайн Я., потому что японский ведущий
Стиль Даже можно консультация!

Здесь Ханой, Вьетнам
Из него также Ваше путешествие претендент большой,
Пошив в короткие сроки, мы также предлагаем.

Воспоминания из драгоценных путешествий,
Почему бы не быть сделаны на заказ?

Если вы можете предварительно контакт
Японский персонал будет рад конечно соответствуют.

IMG_2374_Fotor_Collage

IMG_2376_Fotor_Collage

Не сделаны на заказ только,
Прет-а-порте, сумки, кошельки, шапки ..., товары для дома и т.д.
Мы предлагаем модельный ряд аксессуара.

Тем, кто я могу место для отдыха и релаксации для каждого из Вьетнама жизни
Там нет больше радости.

Это не трудно найти в Ханое, Вьетнам,
"Что милый простой"
Если вы приехали в шкафу Clom в
То, что вы ищете вы найдете уверенно.
маршрут до гардероб Clom есть не что (открывается страницы карты) здесь ↓

Шкаф блог Clom находится здесь ↓
Шкаф Instagram Clom здесь ↓
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам ниже ↓